Каким контентом наполнять коммерческие аккаунты в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть исключительно площадками для размещения обычных фото и постов. Не только рядовые пользователи ведут свои страницы, но и частные предприниматели. Компании и крупные предприятия. Причина в том, что сегодня соцсети предлагают разнообразные инструменты для привлечения новых покупателей. Это повышает продажи и прибыль, способствует росту популярности и узнаваемости. Но конкуренция в этом сегменте растет. Чтобы оценить все преимущества социальных сетей как инструмента для укрепления бизнеса, нужно правильно вести продвижение.

Общение с целевой аудиторией идет посредством контента:

  • сторис;
  • видео;
  • посты;
  • опросы.

Рекомендуется экспериментировать, пробовать разные способы подачи материала. В одном аккаунте может быть как экспертный, так и развлекательный контент. Выбор способа подачи зависит от тематики и специфики работы компании. Если это направление, в котором важно доверие ЦА, то нужно сделать упор на экспертный контент. Стоит в доступной форме рассказать о товаре или об услуге, чтобы человек захотел воспользоваться ей или оформить заказ. Если это медицинское направление, то мнение опытных врачей снизит тревожность. Если эта услуга развлекательного характера, то нужно с помощью видео показать, как она оказывается.

Помимо наполнения нужно уделить внимание продвижению. Из-за высокой конкуренции стоит привлечь внимание целевой аудитории. Это может быть эффективная накрутка инстаграм* или проведение активностей для подписчиков в виде опросов, викторин, розыгрышей подарков. Нужно взаимодействовать с подписчиками. Для этого периодически устраивайте опросы в сторис, отвечая на популярные вопросы. Можно оставить в шапке профиля контактные данные, чтобы люди могли связаться с вами для уточнения всех интересующих их вопросов.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ