Снегоболотоход: описание и характеристики 

Введение.

Гусеничные вездеходы позволяют преодолевать трудные дорожные условия. Как всем известно, наша страна знаменита не только ужасным качеством путей сообщения, но и их полным отсутствием во многих местах. Обычно покрытые болотами локации представляют собой самый настоящий клондайк для добывающей промышленности.

Кроме того, периодически нужно проводить различную деятельность на отдельных зонах такой местности. А без специального оборудования выполнить многие работы не получится.

Описание характеристик такой техники.

Последняя способна эффективно функционировать в том случае, если температурные значения варьируются от -50°С до +40°С. Подобное транспортное средство рассчитано на эксплуатацию в условиях наличия водной и иных рельефных преград. Изготовление снегоболотоходов осуществляется на базе машин как российского, так и иностранного производства. Однако следует иметь в виду, что некоторые виды этого оборудования создаются на основе военной техники (это относится к тяжёлому транспорту, который применяется лишь в условиях крайнего севера с целью перевозки множества людей либо крупногабаритных грузов).

Снегоболотоходы оснащены гусеницами двухзвенного типа – это позволяет повысить сцепление машины с грунтом, причём даже на наиболее сложных участках. Кабина водителя наполнена разным функционалом (это зависит от модели). Тяжёлое оборудование выполнено в спартанском стиле, поэтому нельзя сказать, что оно является комфортным. Тем не менее, в гражданских, а также в относительно современных снегоболотоходах водитель чувствует себя в кабине достаточно комфортно.

Помимо вышесказанного, эта часть транспорта оборудована большим количеством элементов, которые делают вождение более простым процессом. Данные экземпляры отличаются наличием улучшенной шумоизоляции, работающего на автономной основе внутреннего освещения, удобных сидений, а также гидроусилителя руля. Иногда в снегоболотоходах имеются кондиционеры, дающие возможность регулировать температурные значения в водительской кабине. Что касается коробки передач, то последняя может быть либо автоматической, либо ручной.