Что такое двери Гардиан (Guardian)?

Guardian, то есть Гардиан представляется сильнейшей компанией, которая включает изготовление дверей из металла, фурнитуры, замков, цилиндров, дверей для комнат, фасадов мебели, а также колоссального ассортимента панелей-декораций для дверей из стали на входе. Холдинг был создан в 94-ом прошлого века и все эти года неустанно изготовляет двери из металла, а также комплектующие для них. За минувшие дни завод перевоплотился в истинную фирму с большим количеством профилей, который имеет развитую структуру, высококачественный менеджмент, инновационной высокотехнологическое производство, а также масштабную сеть торговли. Больше информации о том, что такое двери Гардиан, можно получить на портале guardianmsk.ru.

Двери от Гардиан

Сегодня холдинг изготавливает более ста тысяч дверей за год, при этом за десять тысяч больше панелей для декорации, и не меньше, чем два миллиона замков. Последние монтируются не только в двери, которые производит организация, но и блоки иных изготовителей.

Двери российского производителя создаются согласно требованиям регионального рынка, при этом отвечают интернациональным стандартам. Холдинг выпускает структуры пары классов дверей, который стойко выдерживают взлом. Такие модели снабжаются фурнитурой от фирмы, которую создали профессионалы Гардиан. Присутствует множество механизмов, структур, параметров для их наполненности. Возможно отыскать или воплотить любое оформление полотна.

Входные двери не обязательно сертифицировать. Однако изготовитель заинтересован в тестировании структуры. Поэтому двери проверяют по таким параметрам: стойкость к огню; проницаемость: водная, звуковая, воздушная; противодействие нагрузкам, ударам (динамическим/статическим); стойкость ко взломам (отталкиваясь от ГОСТа); качественность сваренных соединений.

Двери российских изготовителей и те услуги, которые они предлагают, получается охарактеризовать следующим образом: огромный ассортимент; различные классы дверной стойкости; можно заказать систему «под ключ»; стабильность качественности; конкурентоспособное соответствие ценника и качества; направленность на рыночные требования; удовлетворенность клиентом с различным финансовым положением.