email рассылка — это просто!

Рассылка с использованием электронной почты представляется отправкой сообщений конкретной категории адресатов. Данный тип коммуникации является значимой частью любой кампании маркетинга, потому что предоставляет возможность выстроить взаимоотношения на доверии с клиентами и увеличить число продаж. Узнать подробнее про рассылку можно на портале https://mailopost.ru/

В чем преимущества и целесообразность рассылки?

Правильное формирование email рассылки предполагает решение различных задач:

– донесение сведений до человека про появление новой линейки товаров, услуг, программ для обучения, скидок и акций;

– неназойливая реклама продукции или услуг, уведомление про появившиеся бонусные программы;

– помочь адресату понять целесообразность приобретения продукции или услуг, углубление в информацию про возможности сервиса;

– донесение важных сведений про заказ, а также период его доставки;

– налаживание взаимной связи с клиентами, к примеру, сбор отзывов и рецензий на продукцию или услуги.

Оценить результативность рассылку посредством электронной почты могут помочь такие показатели:

– Доставляемость, которая подразумевает процентный состав писем, дошедших до адресатов данной рассылки, посреди всех сообщений, что были отправлены.

– Коэффициент отказов предполагает процент писем, не доставленных из-за неверного адреса, ящика, который переполнен, а также технических неполадок почты, среди всех тех сообщений, что были отправлены.

– Открываемость – это доля писем, открытых получателями, среди всего процента писем, которые пришли.

– Кликабельность является процентом адресатов, перешедших по кликабельным компонентов в электронном письме (ссылка, кнопка, картинке).

– Конверсией подразумевается процентность клиентов, выполняющих целевое действие после того, как на почте было открыто письмо. К примеру, переход в онлайн-магазин и осуществление заказа).

– Показатель отписок, то есть процент людей, которые отписались после электронного письмас.

– Претензии из-за спама подразумевают количество клиентов, отметивших пришедшее письмо на электронную почту как «спам».

– Период нахождения на веб-сайте, то есть сколько именно минут человек пребывал на странице после того, как перешел по ссылке из письма.